Отправить заявкуИммиграция и визы в Великобританию
Виза Новатора | Innovator Visa

Виза Новатора | Innovator Visa

Immigration UK – надежная юридическая компания, специализирующаяся на вопросах иммиграции. Более 30 лет мы помогаем нашим клиентам по всему миру успешно получать рабочие и бизнес-визы.

Податься на визу новатора

Виза Innovator предназначена для опытных предпринимателей, стремящихся открыть или развивать свой бизнес в Великобритании. Кандидаты на визу категории Innovator обязаны получить одобрение уполномоченных организаций, представив бизнес-план, в котором отражены инновационность, жизнеспособность и масштабируемость проекта.

 

Заявители должны быть готовы инвестировать в свой бизнес как минимум £50000 (за исключением некоторых случаев). Первоначальная виза Innovator выдается на 3 года и может быть продлена еще на 3 года. Обладатели визы этой категории получат право подать заявку на ПМЖ через 5 лет, на гражданство – через 6 лет после первоначального въезда в Великобританию.


29 марта 2019 года виза Innovator пришла на смену иммиграционной визе предпринимателя Tier 1 Entrepreneur. Новая категория виз призвана привлекать инвестиции в жизнеспособные, инновационные и масштабируемые бизнес-проекты в Великобритании, стимулируя экономический рост в стране.

 

Вам понадобится £50000 для инвестиций в бизнес – за исключением случаев, когда вы переходите на визу новатора с визы категории Tier 1 Graduate Entrepreneur или Start-up, либо продлеваете визу Innovator в рамках действующего бизнеса. Вы должны будете предложить инновационную, жизнеспособную и масштабируемую бизнес-идею, которую одобрит уполномоченная организация.

 

Виза Innovator не предъявляет к заявителю требования быть единственным учредителем бизнеса – вы можете стать членом команды новаторов. Тем не менее, каждый деловой партнер в команде новаторов обязан инвестировать £50000 (сумму нельзя разделить на количество участников). По условиям визы новатора каждый участник команды должен быть готов вложить минимум £50000.

 

Заявители должны получить одобрение от уполномоченной организации, которая оценивает бизнес-проект и всю необходимую документацию с точки зрения инновационности, жизнеспособности, надежности и масштабируемости. Если бизнес-проект отвечает этим условиям, уполномоченная организация направит письменное одобрение в британское МВД (Home Office).
 

Инновационность. У заявителя должен быть оригинальный бизнес-план, который отвечает новым или уже существующим потребностям рынка и/или предлагает конкурентное преимущество.

 

Жизнеспособность. Претендент на визу обладает навыками, опытом и знаниями, необходимыми для ведения бизнеса, или активно их развивает.

 

Масштабируемость. В бизнес-проекте должны содержаться сведения о структурированном планировании, возможности для создания рабочих мест, а также перспективах роста на британском рынке.


Уполномоченная организация, выдающая одобрение бизнес-проекту, должна убедиться, что заявитель посвятит все рабочее время в Великобритании развитию своего бизнеса. После того, как заявка будет одобрена, обладатели визы Innovator обязаны оставаться на связи с уполномоченной организацией, которая проведет проверки через 6, 12 и 24 месяцев, чтобы удостовериться в том, что мигрант постоянно работает в рамках своего бизнес-проекта.

 

Первоначальная виза Innovator выдается на 3 года и может многократно продлеваться еще на 3 года. Обладатели визы этой категории вправе подать заявку на ПМЖ через 5 лет, проведенных в Великобритании. Через 12 месяцев проживающие в Великобритании обладатели ПМЖ имеют право подавать заявку на гражданство.
 

Требования к заявке на визу Innovator (первоначальная виза):

 

  • Заявитель должен быть совершеннолетним (старше 18 лет).

  • Бизнес (или бизнес-проект) обязан получить одобрение специальной организации, уполномоченной британским МВД (Home Office).

  • Претенденты должны располагать достаточными накоплениями, чтобы содержать себя, не обращаясь за государственными денежными средствами. На банковском счету заявителей должны быть как минимум £945 в течение 90 дней до подачи заявки (в дополнение к необходимым инвестициям).
  • Заявитель должен владеть английским языком на уровне не ниже B2 по шкале CEFR (Common European Framework of Reference). Языковые навыки должны быть на этом уровне в чтении, письме, устной речи и понимании. Из этого правила есть исключения: данное требование не предъявляется к гражданам англоязычных стран, а также к заявителям, имеющим степень бакалавра, магистра или доктора наук (PhD), которые получены на английском языке и признаны NARIC (National Recognition Information Centre).
     

Требования к инвестициям:

 

  • Иммиграционные правила, касающиеся требований к инвестициям, достаточно сложны. Британское МВД (Home Office) будет отклонять заявки, если в них окажется недостаточно подтверждений того, что инвестиционный капитал принадлежит заявителям и может быть инвестирован в Великобритании.
  • Заявители могут сформировать команду с другими претендентами на визу Innovator, но не вправе использовать одни и те же инвестиции. Каждый заявитель обязан располагать суммой в размере как минимум £50000.

 

Условия пребывания в Великобритании по визе Innovator:

Вы можете:

  • Открыть бизнес (или несколько бизнесов).
  • Работать на свой бизнес – в качестве руководителя компании или
  • участника делового партнерства.
  • Взять с собой в Великобританию финансово зависимых членов семьи.
  • Через 5 лет проживания в Великобритании подавать заявку на ПМЖ.
  • Многократно продлевать визу Innovator.

 

Вы не можете:

 

  • Работать за пределами своего бизнеса (например, быть нанятым сотрудником в других компаниях).
  • Работать врачом или учиться на стоматолога.
  • Работать профессиональным спортсменом.
  • Получать государственное финансирование.

 

Переход на визу Innovator

 

Заявитель вправе перейти на визу категории Innovator, если он уже находится в Великобритании на определенных видах бизнес-виз.

 

Время обработки заявки:

 

  • Вы вправе подать заявку не ранее, чем за 3 месяца до поездки в Великобританию. Вы получите решение по заявке в течение 3 недель с момента подачи документов.
  • Приоритетное рассмотрение возможно для тех заявок на въезд в Великобританию, решения по которым принимается 10-15 дней. Тем не менее, не существует гарантии, что заявка будет рассмотрена быстрее с помощью Priority Service: время обработки документов зависит от сложности дела, личных обстоятельств претендента и количества заявок, рассматриваемых в текущий период.
  • Срок рассмотрения заявок претендентов, находящихся в Великобритании и переходящих на визу новатора с визы другой категории, – примерно 8-12 недель.  

 

 

Immigration UK — профессиональные юридические решения
О компании

Immigration UK — профессиональные юридические решения

Более 30 лет мы профессионально помогаем частным и корпоративным клиентам по любым вопросам, связанным с иммиграцией в Великобританию. Наша команда обладает огромным опытом консультирования по всем аспектам иммиграционного законодательства.

В условиях постоянно меняющихся иммиграционных правил мы помогаем клиентам пройти через все этапы иммиграционного процесса: подать заявку на получение первичной визы, продлить её, оформить ПМЖ и гражданство.

Мы также предоставляем комплексные услуги корпоративным клиентам. Среди наших возможностей: правовая поддержка при слиянии бизнеса, переводе и релокации сотрудников (в том числе потенциальных), услуги аудита и комплаенса (проверка на соответствие установленным требованиям).

Деятельность компании регулируется британским Управлением по надзору за юристами-солиситорами (The Solicitors Regulation Authority, SRA).

Почему выбирают нас?

  • Immigration

    Более 30 лет успешной работы

    Британские иммиграционные юристы, специализирующиеся на всех аспектах иммиграционного законодательства Великобритании.
  • Immigration

    Работаем по юридической лицензии

    Наша лицензия выдана организацией, регулирующей деятельность юристов в Великобритании (Solicitors Regulation Authority, SRA).
  • Immigration

    Комплексное обслуживание

    Всесторонняя помощь в оформлении виз, получении вида на жительство и гражданства Великобритании.
  • Immigration

    Индивидуальный подход

    Мы помогаем нашим клиентам ориентироваться в изменчивом правовом поле, предлагая персональный подход и гибкие условия обслуживания.

Нужен совет юриста?

Свяжитесь с нами сегодня и получите профессиональную консультацию наших юристов.

Связаться с нами
Мы проводим консультации лично, по телефону или по электронной почте – как вам будет удобно.

Thank you!
We are processing your enquiry

Our consultants will contact you soon

Innovator visa

Innovator visa

SRA regulated immigration lawyers with over 30 years of expertise and a proven track
record of successfully obtaining work and business visas for clients worldwide.

Apply for Innovator visa today

The Innovator visa route is aimed at experienced entrepreneurs seeking to set up or run a business in the UK. Under this route, applicants are required to demonstrate an innovative, viable and scalable business idea which is supported by an endorsing body. With some exceptions, applicants should have access to at least £50,000 to invest in their business. The initial visa granted is for 3 years, and can be extended for a further 3 years. Migrants would be eligible for permanent residence, Indefinite Leave to Remain in 5 years, and for citizenship after 6 years after initial entry to the United Kingdom.


On 29th March 2019, the Innovator visa opened as a replacement for the Tier 1 Entrepreneur visa category. This new category aims to encourage the development of and investments in viable, innovative and scalable businesses in the United Kingdom in order to drive economic growth.
 

You will need £50,000 available to invest in your business, unless you are switching from the Tier 1 Graduate Entrepreneur or Start-up category, or extending your visa as an existing Innovator to pursue the same business venture. You will also need an innovative, viable and scalable business idea which is supported by an approved endorsing body.
 

It is not a requirement to be the sole founder of your business and you may be a member of an innovator team. However, innovator team members are each required to satisfy an investment funds requirement and cannot share the same £50,000. Each member of the team must individually hold £50,000 or more.
 

Applicants must obtain an endorsement from an approved endorsement body. For a new business, the endorsing body will decide if the business plan and required documentation meets the endorsement criteria of innovation, viability and scalability and is genuine and credible. If so, an endorsement letter will be issued to the applicant in support of their application to the Home Office.
 

Innovation - The applicant must have a genuine, original business plan that is in line with new or existing market needs and/or has a competitive advantage.

 

Viability - The applicant is actively developing or already has the required skills, knowledge, experience and market awareness to run their business successfully.

 

Scalability - There needs to be evidence of structured planning and of job creation prospects as well as potential to grow into national markets.


The endorsing body must be satisfied that applicant will spend their entire working time in the UK on developing business ventures. Applicants must remain in contact with their endorsing body with checkpoints at 6, 12 and 24 months after approval of application, to allow the endorsing body to ensure that the migrant is continuously working on their business venture. 
 

The initial Innovator visa is granted for 3 years which can be extended numerous times for additional 3 years After migrants  have been in the UK for 5 years, they can apply for permission to permanently settle in the UK – Indefinite Leave to Remain. Having lived in the UK with an Indefinite Leave to Remain for 12 months, migrants can apply for British Citizenship.
 

Eligibility Criteria (initial application):
 

  • Applicant should be least 18 years old.

  • The business or business idea must  be assessed and approved by an endorsement body, an organisation which has been approved by the Home Office to endorse applicants in the relevant category. 

  • Applicants must have enough money to support themselves whilst they are in the UK without recourse to public funds. They need to have had at least £945 in cash funds in their bank account for 90 consecutive days before they apply for a visa. These must be in addition to the investment funds.

  • Applicant must meet the English language requirement of at least CEFR Level B2 in reading, writing, speaking and listening. There are specific circumstances where an applicant will be exempt from this. This is not required if you are a national of a majority English-speaking country, or have an academic, English-taught qualification equivalent to a UK bachelor’s degree, masters or PhD as recognised by NARIC.

 

Funds Requirements:
 

  • The immigration rules regarding the investment funds criteria are complex and can be difficult to follow.  The Home Office will refuse applications where enough evidence to prove the investment funds. 
  • Applicants can form a team with other Innovator applicants, but cannot share the same investment funds. Each Innovator applicant must have access to at least £50,000.

 

Conditions of your stay in the UK with Innovator visa:
 

You can:
 

  • Set up a business or several businesses.

  • Work for your business - this includes being employed as a director, or self-employed as a member of a business partnership.

  • Bring your dependent family members with you to the UK.

  • Apply to settle in the UK after 5 years.

  • Extend your visa multiple times.
     

You cannot:
 

  • Do any work outside your business, for example be  employed by another business.

  • Work as a doctor or dentist in training.

  • Work as a professional sportsperson.

  • Receive  public funds.
     

Switching to Innovator visa:
 

It is possible to switch to Innovator category if the applicant is already in the UK on specific types of business visa.

 

Processing time:
 

  • The earliest you can apply is 3 months before you travel and should receive a decision within 3 weeks of your application.

  • Priority Service may be available at some visa application centres for entry clearance applications which should result in a decision within 10 – 15 days. However, as the processing time depends on the complexity of the case, personal circumstances of the applicant and the amount of applications under consideration at a certain time, it is not guaranteed that the application will be processed quicker with Priority Service.

  • For applications submitted from within the UK by switching from a different visa category, processing time is set at approximately 8 – 12 weeks

Your Ultimate, Professional Legal Solutions
UK Visas and Immigration

Your Ultimate, Professional Legal Solutions

Our experts have 30 years of experience and a proven track record in successfully delivering expert legal advice and representation in all aspects of UK immigration, throughout the entire immigration process.

We will prepare your application for submission to the Home Office and guide you through the whole process. Our dedicated Immigration lawyers have an established reputation in providing expert, effective and efficient legal support for a full range of services to suit your individual needs. including visa/entry clearance and extension applications, indefinite leave to remain (ILR) and British passport and citizenship applications.

We have a wealth of experience advising on all aspects of Tier 1 (Investor), Start-up and Innovator Visa applications, as well as providing end-to-end immigration assistance on businesses and on the development of strategic immigration plans. We provide complete support, from sponsor licence applications and management and compliance training and audit services, to full support helping to obtain initial Tier 2 work visas for employees and further extensions.

Immigration UK is a qualified and experienced immigration firm, fully regulated by the Solicitors Regulation Authority (SRA). We deliver the highest quality industry services for both corporate and private clients.

Why choose us

  • Immigration

    Over 30 years of UK immigration expertise

    Expert legal advice in the processing of UK visa applications, extensions and advice for UK settlement options.
  • Immigration

    SRA Regulated Lawyers

    Trusted advice guaranteed. All applicants are treated professionally, courteously and ethically at all times.
  • Immigration

    Bespoke and Comprehensive Service

    We guide our clients through the ever-changing legal landscape, providing expert immigration advice, with our objectives firmly set on the long-term immigration goal.
  • Immigration

    Confidentiality and Compliance

    Our company is fully equipped and dedicated to protecting your security and confidentiality.

Need trusted legal advice?

Request a consultation with our UK Immigration expert by completing the booking form or giving us a call.

Request a call back
We carry out our consultations in person, over the phone, or even by email – whichever option is best for you.

Thank you!
We are processing your enquiry

Our consultants will contact you soon